Albacete Warrior
Отправляйтесь в причудливое приключение, демонстрируя боевое искусство, в роли испанского ниндзя и его приятеля цыпленка! Возьмите на себя роль испанского ниндзя Бенито, его приятеля-цыпленка Пепито и его сенсея Пако, которые отправляются в причудливое приключение по всему миру! Сочетая 2D-спрайты с пиксельной графикой с 3D-миром, игра Albacete Warrior выводит традиционные бои "избей их всех" с боковой прокруткой в новое измерение, позволяя игрокам "месить" полчища врагов с помощью пернатого приятеля Пепито, бегая и прыгая по стенам по самым разнообразным 3D-этапам. Обладая скоростью и ловкостью грозного воина и вооруженный сатирическим уличным юмором, Бенито действительно может стать "избранным". Бросайтесь в бой в одиночку или объединяйтесь с другом для жестокой совместной игры!