Train Valley Collection
Отправьтесь в веселое путешествие по железной дороге с нашим сборником Train Valley Collection! В этом эксклюзивном наборе объединены классическая игра Train Valley: Console Edition и ее продолжение Train Valley 2: Community Edition. Садитесь на поезд и переключайтесь между этими двумя фантастическими приключениями в сфере менеджмента и головоломок. Переходите от реальных станций первой игры Train Valley к захватывающим пейзажам Train Valley 2. Это абонемент, дающий двойное удовольствие от путешествий на поезде. Приготовьтесь решать транспортные проблемы и проходить уникальные испытания, которые ждут вас в этом необычном железнодорожном приключении. Не пропустите увлекательную поездку!_x000d_ "Train Valley - Console Edition: Стройте железные дороги, соединяя города, туннели и мосты. Новые железные дороги стоят дешево, если их прокладывать в поле, но если расчищать леса, сносить здания в деревнях и другие сооружения, они могут оказаться дорогостоящими._x000d_ Управляйте растущим объемом транспорта, устанавливая стрелки, ветки и дополнительные пути, чтобы несколько поездов могли одновременно двигаться без задержек._x000d_ Предотвращайте аварии, вручную управляя поездами в критические моменты. Используйте для планирования паузу."_x000d_ "Train Valley 2 - Community Edition: Продвигайте промышленную революцию в этой игре, занимаясь микроменеджментом в роли железнодорожного магната! _x000d_ Стройте железные дороги, модернизируйте свои локомотивы и следите за тем, чтобы поезда шли по расписанию, без задержек и происшествий, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос городов и предприятий в вашей крошечной долине. Переведите свою железнодорожную компанию из времен промышленной революции в будущее, удовлетворяя потребности городов и отраслей долины. Так что, если вам нравится решать сложные логистические и транспортные проблемы, вы когда-либо воображали себя железнодорожным магнатом или просто любите разгадывать головоломки._x000d_ Train Valley 2: Community Edition включает в себя не только дополнения Passenger's Flow, Myths & Rails и Editor's Bulletin, но и подборку из 158 уровней, созданных сообществом."