Klabater СтратегииЭкшн и приключенияГоловоломки и викториныРолевые игрыБорьба
В этом гибриде жанра «роглайт» и игр серии Dungeon Defenders вам предстоит построить карьеру управляющего подземельями! Система RogueDefender Каждая игровая партия будет новой, но при этом некоторые бонусы управляющего сохраняются и переходят «по наследству». Как мы добились такого ловкого сочетания жанров? Путем долгого тестирования, позволившего нам найти идеальный баланс между режимом менеджмента и собственно игрой в подземелье! Фаза подземелья Сперва нужно спланировать, как отвадить залетных искателей приключений. Выясните их характеристики и выставьте против них наиболее подходящих монстров и самые эффективные ловушки! Когда вам покажется, что подземелье готово, можно начинать! Дальше просто смотрите, как герои погибают. Это RPG наоборот — они будут исследовать ходы и натыкаться на ваши ловушки. Когда отряд повстречает выставленных вами монстров, начнется пошаговый бой!