Orten Was The Case
Знакомьтесь, это Зигги (Ziggy) – нечаянный герой из выдуманного шведского городка. Вместе с ним вы попытаетесь остановить зловещий план по уничтожению всего мира. В один прекрасный день Зигги просыпается и обнаруживает, что на его руке появилась странная метка, и он понятия не имеет, как это случилось. Несколько мгновений спустя он теряется на улицах родного Ортена (Orten), а потом взрыв, и вдруг... его отбрасывает назад в утро того же дня… Получается, он застрял во временной петле. Вас ждет захватывающее приключение в мире практически неограниченных геймплейных возможностей. Расслабьтесь с удочкой в увлекательной мини-игре «Рыбалка в Вудхилле» (Fishing in Woodhill). продемонстрируйте свои художественные способности, разрисовывая гремящие вагоны метро и стены, и испытайте прилив адреналина, удирая по городским улицам от полиции. Напрягите когнитивные способности, решая головоломки и распутывая сложные ситуации. Погрузитесь в паутину тайн и обыщите все укромные уголки Ортена в поисках ответов. Верните мир в душе при помощи медитаций – специальной техники, которая поможет сосредоточиться среди хаоса городской жизни и выделить то, что действительно важно. Будьте всегда на шаг впереди полиции в захватывающих сценариях, для прохождения которых вам понадобится вся ваша смекалка и находчивость. Находите тайные убежища, которые надежно укроют вас от опасностей, подстерегающих в каменных джунглях. Все это – лишь малая часть возможностей, которые откроет перед вами завораживающий, многообразный, увлекательный мир Ортена, где найдется место и невероятным приключениям, и веселью, и неторопливому медитативному расслаблению."