Aery - Heaven & Hell
Aery — Heaven & Hell — это сюжетная 3D-исследовательская игра, в которой вы управляете летающим богоподобным существом в его абстрактном путешествии сквозь страсти и страхи человечества. В своем приключении, чтобы узнать больше о людях, вы пройдете через множество личных небес и адов определенных людей. Игра представляет собой мирный, философский и расслабляющий опыт и предлагает интересную мета-историю, ощущение полета и приятный ненасильственный игровой процесс, чтобы расслабиться после дня, наполненного стрессом и хлопотами.