The Dragoness: Command of the Flame
Напоминающая «Героев меча и магии» игра с элементами roguelite. Отправляйтесь на поиски приключений на полуострове Драйтир, разоренном войной между разными фракциями драконов. Вам предстоит примерить на себя роль эльфийского воителя, которого наняла Драконица: возглавьте ее армии и наведите порядок в мире. Старая столица Вовен-Сал была потеряна в свирепой битве с алчным Шаи-Ва, и теперь вам нужно заново собрать армию в новом средоточии власти Драконицы — Нивенборе. Путешествуйте по полуострову, собирайте в свою армию могучих чудовищ, копите драгоценные ресурсы и готовьтесь к грядущим испытаниям. Ключ к победе — стратегическое мышление и тактически верные решения! Исследуйте разрушенный войной мир Путешествуйте по полуострову Драйтир, разоренному войной между царствующими драконами и коварным Шаи-Ва. Отправьте свою армию в поход через чащобы Грасхолта, заснеженные вершины Фростхилла, засушливые пустыни Ватана и порочную Зилдарию. Масштабная кампания больше чем на 30 часов Начните эпическую кампанию с 16 заданиями: у каждого — своя цель и средства. Добывайте ценнейшие ресурсы, защищайте стратегически важные точки и сражайтесь с противниками, которые становятся всё опаснее. 40 уникальных боевых единиц, которых можно нанять Нанимайте боевые единицы: вы найдете их в лагерях столицы или встретите во время заданий. Используйте способности боевых единиц, чтобы разработать сложные синергии и стратегии. Объединяйте боевые единицы одного типа, чтобы создать еще более могучих существ! Тактические пошаговые бои сражайтесь с армиями противника, вступая в тактические пошаговые схватки. Выстраивайте стратегию, перемещайте боевые единицы, разрушайте щиты противника и активируйте способности, чтобы переломить ход битвы. 6 типов магии, которую можно освоить Используйте магические заклинания шести школ: некромантия, невидимость, восстановление, уловки, контроль и сила. Выполняйте задания и получайте опыт, чтобы пополнить книгу заклинаний! Верните былую славу столице Перестройте Нивенбор — новое место обитания Драконицы. Расходуйте ресурсы, чтобы строить и улучшать здания, а также улучшать боевые единицы, таланты и умения. Добывайте и создавайте артефакты Ищите и используйте экзотические артефакты, чтобы усилить способности воителя. Сплавляйте осколки или объединяйте дубликаты в древней кузнице, чтобы разблокировать новые артефакты. Функции и испытания Roguelite Смерть — это не конец! Выбирайте из множества оживляющих заклинаний, которые значительно влияют на характеристики и умения воителя. Проходите сложные испытания, чтобы получить редкие ценные ресурсы.