Поэтический, философский и хардкорный платформер в одной игре? Это всё про Words of Wisdom — необычный микс из самых разных идей, который смешивает текстовые загадки с платформенными головоломками. Для успешной игры от геймеров потребуется использовать не только пальцы, но и мозги — а точнее, отвечать на каверзные вопросы смертоносного арлекина, который нашпиговал подземелье ловушками и спрятанными шипами. Двухмерное приключение в стиле «пиксельарт» многого ждет от игроков. Но с каждой пройденной комнатой и выполненным квестом WoW начинает играть новыми красками. Хотите немного ностальгии по классике игропрома? Больше искать не надо — более того, Words of Wisdom обеспечит игроков обеими сторонами монеты: физической и метафизической! Ну что, готовы к испытанию двумя полюсами?