KINGDOM HEARTS III + Re Mind (DLC)
Игроки, которые оформят предзаказ до 23:59 7 октября 2026 года, получат ранний доступ на 48 часов. *Этот продукт также включен в другие наборы. Будьте внимательны, чтобы не купить одни и те же материалы повторно. ●Эксклюзивный ключ-клинок Phantom Green при покупке! Сора (Sora) присоединяется к Дональду Даку (Donald Duck) и Гуфи (Goofy), чтобы остановить зловещую Организацию XIII (Organization XIII) и встретиться со своими друзьями Рику (Riku) и Кайри (Kairi). Полагаясь на силу позитива и дружбы, Сора, Дональд и Гуфи проходят невообразимые испытания и побеждают тьму, угрожающую мирам Disney и Pixar. Также в комплект входит дополнительная глава Re Mind, которая представляет собой другой взгляд на события KINGDOM HEARTS III. В ней Сора отправляется на Кладбище клинков-ключей (Keyblade Graveyard), чтобы спасти Кайри, и узнает невообразимую правду.