A YEAR OF SPRINGS
Познакомьтесь с историями Хару, Эрики и Манами в A YEAR OF SPRINGS, трилогии визуальных новелл о трех подругах, которые ищут выход своим чувствам любви, привязанности и просто желания принадлежать друг другу. В ONE NIGHT, HOT SPRINGS посетите горячие источники вместе с Хару, молодой и взволнованной транс-женщиной, которая просто хочет получить удовольствие от поездки с Манами, но не хочет причинять никаких проблем. В LAST DAY OF SPRING проведите неделю в роли Эрики, бывшей правонарушительницы из лучших побуждений, которая сталкивается с большими проблемами, чем ожидалось, при попытке спланировать спа-день для Хару. В SPRING LEAVES NO FLOWERS помогите безмятежной студентке университета Манами поразмышлять о том, что для нее значат дружба и романтические отношения, когда она проводит день с Хару, Эрикой и своим парнем. Характеристики: - Три визуальных новеллы с несколькими концовками - Совершенно новый эпилог, эксклюзивный для всей трилогии - Приятная мультяшная графика с расслабляющим оригинальным саундтреком - Музыкальный проигрыватель, галерея компьютерной графики и другие дополнения Предупреждение о содержании: В этой трилогии обсуждаются проблемы, с которыми могут столкнуться люди разного пола и сексуальной ориентации, и эта тема может быть деликатной и личной.