Draw a Stickman: EPIC 3
Нарисуйте собственного героя! Игра DRAW A STICKMAN, пройденная более ста миллионов раз игроками со всего мира и удостоенная пяти премий Webby Awards, возвращается, став ещё более эпичной, чем раньше! Раскройте свой творческий потенциал по максимуму в игре Draw a Stickman: EPIC 3! Вас ждёт захватывающее путешествие, в ходе которого вам предстоит побороть зло: решайте головоломки, обводите коварных чудовищ вокруг карандаша и исследуйте мир. Нарисуйте героя и приготовьтесь к эпическим приключениям! **Попробуйте бесплатную демо-версию перед покупкой полной игры!** НАРИСУЙТЕ СОБСТВЕННОГО ГЕРОЯ! Дайте волю фантазии и создайте героя своей мечты с помощью причудливых художественных принадлежностей: вы сможете сделать персонажа в точности таким, каким вы его задумали! БЕСКОНЕЧНЫЙ АЛЬБОМ ДЛЯ РИСОВАНИЯ! Собирайте рисунки героев и инструментов в альбоме, который никогда не закончится! Вы можете обратиться к ним в любой момент, чтобы добавить любимых персонажей в игру. НОВЫЙ МИР! Путешествуйте по новому миру и знакомьтесь с обитателями игровой вселенной! Выслушивайте персонажей и выполняйте их поручения. ИССЛЕДУЙТЕ УРОВНИ! Проходите новые уровни с тайниками, коллекционными предметами и секретными проходами! СВИРЕПЫЕ ЧУДОВИЩА! Вам встретится много новых чудовищ: попробуйте их всех перехитрить! Остерегайтесь болотных монстров, троллей и, пожалуй, самого грозного из этих чудищ — злобного хомяка. НАЙДИТЕ ЦВЕТНЫХ ПУШИСТИКОВ! Разыщите потерявшихся цветных пушистиков, чтобы раскрасить свои рисунки в новые цвета! СМЕЛО ПУСКАЙТЕ В ХОД НОВЫЕ КАРАНДАШИ! Побеждайте боссов и наполняйте окружающий мир жизнью с помощью новых карандашей! РАСКРЫВАЙТЕ СЕКРЕТЫ! Собирайте руководства по рисованию, чертежи инструментов, карандаши и раскрывайте тайны! Удастся ли вам пройти все уровни на 3 звезды? В этом путешествии вам встретятся не только новые герои, но и подозрительно знакомые персонажи. Где вы могли их видеть? Это секрет! Вы готовы к новому эпическому приключению?