Chivalry 2 Special Edition
Возвращение на уникальное средневековое поле боя. Chivalry 2 — это многопользовательский слэшер от первого лица, вдохновленный средневековыми битвами из фильмов. Игрокам предстоит участвовать в культовых боях, которые ассоциируются с этой эпохой, будь то сражения на мечах, залпы горящих стрел, осады замков и многое другое. Сражайтесь на любой платформе благодаря функции межплатформенной игры! — Участвуйте в потрясающих кинематографичных поединках для 64 игроков, вдохновленных эпическими фильмами о Средневековье. — Переживите масштабные битвы в средневековом антураже: от дуэлей на турнирных площадках до полномасштабных осад замков. — Выбирайте собственный игровой стиль, ведь в вашем распоряжении будет четыре класса и 12 подклассов, каждый — с уникальным оружием и способностями. И это еще не всё! Турнирная броня рыцаря: выходите на турнирную площадку в великолепной турнирной броне рыцаря, доступной в комплектах для Ордена мазонов и Рыцарей Агаты. Королевский палаш: взмахните легендарным королевским палашом, чтобы показать как союзникам, так и противникам, кто настоящий владыка поля боя. Золотой топор всадника: рубите головы красиво, размахивая золотым топором всадника, да постарайтесь не испортить тонкую работу мастера! Новый предмет: розы. Выразите свою любовь к бою с помощью роз, добавленных в ваш инвентарь. 1000 крон + 5000 золота: получите 1000 крон (премиум-валюта) и 5000 золота (валюта, которую можно заработать в игре), чтобы разблокировать новую броню, внешние виды оружия и многое другое!