United Assault - Battle of the Bulge
United Assault - Battle of the Bulge - это открытый мир rogue lite FPS, действие которого происходит в 1944 году в Арденнах. В качестве британского десантника вы получаете задание, на которое мало кто может претендовать. Вам поручено проникнуть на вражескую территорию и обнаружить, проникнуть и уничтожить один из секретных немецких заводов V2 в Арденнах. Вы встретите тяжелое сопротивление противника, попытаетесь ослабить его оборону, уничтожая танки, технику и собирая секретные документы. Если вы потерпите неудачу - все потеряно! Если преуспеете - получите свои награды!