C14 Dating
Вы играете за Мелиссу Флорес, студентку 3-го курса антропологического факультета, участвующую в летней археологической практике. События разворачиваются в Бельгии, более чем в 5000 милях от вашей родной Калифорнии! Вы пробудете в незнакомой стране два месяца, и это может нервировать, но вы не могли упустить такую возможность обучения! Может быть, вы откопаете несколько костей или даже найдете инструменты, которые были изготовлены первобытными людьми. Вы также можете найти друзей и завязать романтические отношения во время своего пребывания... Особенности * Романтические отношения с Деандре, Хендриком, Кайлером и Сёдзи * Геймплей симулятора свиданий с дополнительными археологическими мини-играми * Красивая манга и оригинальный саундтрек * Тайный вариант романтических отношений юри * Другой состав с очень уникальными персонажами!