A United Front with Squad 7
В дополнении игроков ждут герои оригинальной Valkyria Chronicles из отряда Squad 7. Завершив эту историю, вы сможете играть за Welkin (вместе с танком Edelweiss), Alicia, Isara, Largo и Rosie в основной кампании. Эта история станет доступной после того, как вы откроете штаб-квартиру в 2-й главе основной кампании. Чтобы начать эту историю, откройте Book Mode > Menu > Extra Stories (Альбом > Меню > Другие истории).