A Tale of Paper: Refolded
Может ли мечта пережить создателя? Следуйте за прекрасной историей бумажного мальчика Лайна в этом атмосферном приключении, где на каждом шагу вас поджидают опасности и испытания. Отправьтесь в приключение вместе с Лайном, а затем ознакомьтесь с тремя главами приквела, которые посвящены другому бумажному герою со своими оригами-превращениями и историей.