A Plague Tale Bundle
A Plague Tale: Innocence Станьте участником истории о юной Амиции и ее младшем брате Гуго, тепло принятой критиками, и отправляйтесь в опасное путешествие по самой мрачной эпохе человечества.Спасаясь от Инквизиции и орд голодных крыс, дети научатся доверять друг другу и попытаются отыскать свое место в жестоком, беспощадном мире. A Plague Tale: Requiem Брат и сестра отправляются в новое странствие в суровом, полном тьмы мире. Решайте, на что вы готовы пойти, чтобы выжить и спасти своих любимых. Что бы вы ни выбрали, к вашим услугам богатый арсенал оружия, инструментов и магических сил.