NORTH
В NORTH вы играете за человека, который пытается получить убежище в городе, наполненном пугающими существами и странными обычаями. Рассматривая проблему современного кризиса с беженцами, NORTH в то же время глубоко погружает вас в классическую атмосферу киберпанка в духе Blade Runner. В игре сочетаются темный саундтрек из синти-попа, атмосфера расползающегося во все стороны мегаполиса и общество его странных монстроподобных жителей. Геймплей очень прост и в основном состоит из исследования и простых головоломок. Главная трудность заключается в том, чтобы понять, что вам нужно сделать для получения убежища в этом городе. Вы пришли с чужой земли на юге и оказались потерянными в этом огромном мегаполисе. Все свои мысли и чувства вы передаете через письма домой своей сестре. Эти письма – важная часть игрового процесса. Они помогут вам лучше понять своего героя и вместе достигнуть цели.