Ходят слухи, что в глухом скандинавском лесу водится некое мифическое существо. В поисках существа несколько жестоких охотников разносят маленькую деревушку, вынуждая подростка по имени Отто покинуть дом. Спасаясь бегством, Отто встречает то самое существо, и они становятся друзьями. Так начинается опасное приключение тролля и Отто. Новоиспечённые друзья отправляются в путешествие по опасной земле, полной врагов. Тролль и Отто выросли в лесу, и им предстоит добраться до дома при помощи маскировки, стратегии и битв. Лес полон неизведанного, и, чтобы выжить в нём, необходимо действовать сообща.