Commander Cherry for Kinect
СФОТОГРАФИРУЙ СВОЕ ТЕЛО И ПРОЙДИСЬ ПО НЕМУ! Добро пожаловать, новобранец! Помоги Командиру Черри в его приключении и поэкспериментируй со своим телом! Во время игры нужно использовать Kinect и gamepad одновременно. Играй один или вместе с другом!