Artifex Mundi Essential Bundle
Мало знакомы с приключенческими играми Artifex Mundi? Тогда почему бы не попробовать три самых популярных из них, чтобы войти во вкус? Отправляйтесь в путь и выследите таинственного демонического проповедника в Мейпл-Крик, берите курс на Остров Черепа с командой пиратов на корабле-призраке, идите тропами зачарованного леса Мрачных легенд, который ждет своего исследователя... Ваши приключения с Artifex Mundi начинаются здесь!