AeternoBlade
В стране Авелсия воительница Фрея отправляется дорогой мести, вооружившись таинственным клинком «AeternoBlade». Ее цель — расквитаться с Беладимом, Лордом Мглы, который сравнял с землей ее деревню Риджрод и убил всех сородичей. В этом ей помогает Верния, не уступающая могуществом Беладиму. Она научила Фрею управлять силой клинка «AeternoBlade». Теперь Фрее предстоит пересечь множество измерений, чтобы узнать, как уничтожить Беладима. Что за таинственное оружие — «AeternoBlade»? Как Фрее отомстить Беладиму? Узнайте ответы, отправившись в путь вместе с ней.