Shift Happens
Shift Happens — игра про Бисмо и Плома, двух студней, случайно ставших частью одного целого. Вместе им придется решить целую кучу загадок, пробежать и пропрыгать немало препятствий. А по пути еще и собрать груду монет. Играйте вдвоем на одном экране с друзьями и близкими — ничего лучше еще не придумали. Больше 40 уровней, 4 разных мира — в Shift Happens есть всё для любителей аркад-платформеров.