The Ascent
The Ascent — экшн-RPG в духе киберпанка с режимами одиночной и кооперативной игры. Добро пожаловать на Велес! Вы — подневольный «Асцент Груп», крупнейшей корпорации на планете, которая владеет здесь всем и вся. Внезапно «АГ» прекращает свое существование, и вы попадаете в водоворот опасных событий. Системы безопасности выходят из строя, конкуренты стремятся захватить власть, а преступные группировки — укрепиться на черном рынке. Остановите захватчиков и докопайтесь до причин произошедшего!