World to the West
Юная девочка-Тесламансер, маленький аутсайдер-оптимист, закалëнная путешественница и самоуверенный силач-аристократ по стечению обстоятельств оказались в центре чужой авантюры. Теперь им предстоит задействовать свои уникальные способности чтобы выжить на континенте, хранящем древние секреты и опасности. Кто-то ищет славу, кто-то желает отомстить, а кто-то - просто вернуться домой. Основная механика игры состоит в исследовании мира, окружающего наших героев, прохождении препятствий и сражениях с агрессивной фауной и недоброжелателями. Паззлы и головоломки зачастую имеют несколько решений, в зависимости от вашей способности комбинировать свойства героев игры. В вашем распоряжении четыре разных персонажа с уникальными свойствами, и у каждого из них своя роль в этом научно-фантастическом приключении. World to the West - история похождений наших персонажей на таинственном забытом континенте, хранящем древнюю угрозу всему миру.