Tower of Guns
Tower of Guns – это динамичный шутер от первого лица со случайно генерируемыми уровнями и противниками, усилениями, невероятными боссами, кучей предметов и оружия, которые вам предстоит разблокировать. Вы просто не знаете, чего ожидать! - Случайно генерируемые уровни делают каждое прохождение уникальным - Сотни видов оружия, модификаций, умений и бонусов - Бесчисленное количество тайн - Невероятные сражения с боссами - Всемирная таблица лидеров. Узнайте, самый ли вы крутой игрок?