The Coma: Recut
В перевыпуске классического корейского хоррора вы снова попадете в темные коридоры школы Sehwa High. Вам предстоит вжиться в роль молодого корейца по имени Ёнхо, ученика этой школы, который застрял в ее кошмарных коридорах. Он заснул в школе после экзамена, а проснулся уже ночью. Проблема в том, что он... не один. Его по пятам преследует свихнувшийся убийца, и нашему герою нужно набраться храбрости, чтобы выяснить, почему он здесь и как отсюда сбежать. Прячьтесь: Замрите в темноте или залезьте в шкаф, чтобы не попадаться на глаза убийце Выживайте: Используйте фонарик, чтобы искать нужные предметы, но берегитесь: свет может привлечь нежелательное внимание Решайте загадки: Ищите записки и улики, которые помогут раскрыть запутанные тайны учителей и учеников школы Sehwa High Постарайтесь не умереть: Берегитесь кошмаров, что прячутся в темноте, а иначе вы рискуете истечь кровью в одной из заброшенных аудиторий... Сможете ли вы продержаться достаточно долго, чтобы сложить воедино кусочки кошмарной истории школы Sehwa High?