Candle: The Power of the Flame
Candle - приключенческая игра, в которой вам предстоит решать нелегкие задачи. Станьте юным неофитом Теку, отправившимся в опасное путешествие! Найдите злое племя вакчу и спасите похищенного шамана своего народа. Путь Теку преграждают смертельные ловушки и трудные препятствия. Чтобы преуспеть, вам понадобятся острый глаз и бдительность, иначе следующий шаг может стать последним. У Теку особый дар: его левая рука - свеча. Она станет вашим маяком во тьме и отпугнет врагов. Великолепный видеоряд на основе акварельных рисунков придает миру Candle особый шарм. Каждое изображение было тщательно выписано художниками, а затем сканировано. Игра создает впечатление ожившей картины.