WRC 5 FIA World Rally Championship
WRC 5: лучший симулятор ралли. Машины, пилоты, официальные ралли — в 2015 FIA World Rally Championship есть ВСЕ, что положено симулятору гонок. Новый физический движок подарит вам полное ощущение езды по гравию, снегу, асфальту, грязи, льду и песку. Участвуйте в 13 ралли по всему миру! Гоняйте днем и ночью в жару, снег или дождь. Обучайтесь в новой Школе ралли, оттачивайте навыки в режиме Карьера, создавайте свои настройки, соревнуйтесь с другими пилотами онлайн и станьте настоящим чемпионом!