Moon Hunters
Moon Hunters — это кооперативная RPG для 1-4 человек, которая позволит вам лучше себя узнать. Действие разворачивается в изменяющемся с каждым прохождением древнем мире. Создайте собственный миф: только от вас зависит, каким вас запомнят и какое созвездие назовут в вашу честь! При каждом недолгом прохождении вам будут открываться новые стороны персонажей, конфликтов и побочных сюжетов. Вам выдастся возможность познакомиться с четырьмя стартовыми деревнями и шестью классами, у каждого из которых есть свои навыки и случайный набор доступных улучшений. В поисках пропавшей богини Луны вам предстоит обойти весь свет вместе с другими охотниками и оставить свой след в истории, став живой легендой. Каким вас запомнят будущие поколения?