Magnetic: Cage Closed
Magnetic — игра-головоломка от первого лица, которая позволяет вам управлять магнитными полями. Механика игры основана на применении одного инструмента: магнитной пушки. Этот прибор — единственное средство, которое поможет вам пройти огромный и смертоносный лабиринт, в котором вы оказались.