Penarium
На зловещей цирковой арене Penarium бойцам приходится развлекать зрителей-садистов. В этой безумной аркадной игре на арене 2D тебе отводится роль ловкого антигероя — Вилли, бегающего, прыгающего и уклоняющегося от ряда смертельных ловушек в надежде выжить. Проведи беднягу Вилли через это губительное безумие, играя в одиночку или с другим игроком в локальных режимах сотрудничества или соревнования.