Adventures of Pip
Adventures of Pip возрождает жанр классических экшн-игр сайд-скроллеров. Pip – величайший цифровой неудачник – всего лишь одинокий пиксель в 32-битном мире, который докажет вам, что героя не судят по одежке. В игре Pip может расти и развиваться, поглощая пиксели, оставшиеся от убитых врагов. Эти пиксели затем можно использовать для уничтожения преград и врагов, пока Pip снова не уменьшится до размеров одного пикселя. Игроков ожидает до 10 часов захватывающих приключений и пять стилизованных миров, где им предстоит спасти родную деревню Pip от злой королевы DeRezzia. Вдохновленные классическими приставочными играми, события Adventures of Pip происходят в мире, где игроки могут сразиться с огромным 32-битным боссом в обличье одинокого пикселя или даже 8-битного персонажа. Увеличивайте и уменьшайте Pip в размерах, чтобы решить головоломки и победить врагов; у каждой из трех доступных форм персонажа свои сильные и слабые стороны, которые вам еще предстоит изучить во время путешествия.