Gnomes Garden: New Home
Одолев колдуна, гномы вернули замок в его прежний вид. Но он все еще стоял в серой пустыне, и там ничего не могло расти. Принцесса беспокоилась о том, что ее люди скоро начнут бедствовать и начнут голодать. Поэтому она принимает решение отправиться в путешествие, чтобы найти секретный рецепт. Восстановите древние машины, посадите волшебные сады, управляйте ресурсами и стройте здания. Простой геймплей и интуитивное обучение позволяют вам легко погрузиться в игру. И если все становится сложнее, не забывайте о мощной магии принцессы! Сад гномов: Новый дом - Получите Кристалл Вечного Света и верните процветание! Ключевые особенности: - Более 40 красивых уровней, - Множество различных целей и задач, - Забавный сюжет, - Увлекательный геймплей.