Conga Master
Танцпол заполняется, цепочка становится все длиннее... Присоединяйся, пора станцевать конга! Двигай своими виртуальными бедрами в увлекательной и веселой игре Conga Master и выстрой самую длинную цепочку из танцоров конга. Здесь не нужно особого таланта — конга доступна всем! Играть в Conga Master легче легкого: веди своего танцора по танцполу, по пути добавляя новых людей в свою цепочку. Чем длиннее цепочка конга, тем быстрее добавляются люди, но смотри, не дай свиньям втиснуться в твои ряды. А лучше хватай трех друзей и устрой локальное многопользовательское соревнование по конга на танцполе, чтобы проверить кто же из вас является настоящим знатоком Conga Master!