Dragon Ball Xenoverse: комплект GT 2 + Мира и Това
Продлите свои приключения в уникальном мире Dragon Ball Xenoverse с комплектом дополнений GT 2 + Мира и Това: - 4 персонажа: Айс Шенрон, Нуова Шенрон, Това и Мира - эпизоды и параллельные задания - учитель (Пан) и задания учителей - навыки, костюмы и аксессуары - Z-духи Этот комплект позволяет вам глубже погрузиться в историю Dragon Ball GT, путешествуя по городу Токитоки в одиночку или с другими игроками.