Feral Fury
Feral Fury — это динамичный twin-stick шутер c элементами roquelike. «Пусть почва, которую мы завоюем, взращивает святые семена великого бамбука. Спустя долгое время после того, как человечество погибло в пламени нефтяных войн, Великая пандовая империя распространяется по всей галактике как новая доминирующая сила. Старый мир превратился в пепел, а из-за бесконечной потребности в бамбуке целые планеты превращаются в плантации, вновь разжигая пламя войны.» ОСОБЕННОСТИ: 15 процедурно-генерируемых уровней в 5 главах; Множество предметов: шлемы, оружие, дроны, усиления, свитки и многое другое; Улучшения, которые можно разблокировать за собранные сферы; Секретные уровни и спрятанные ключи, которые открывают специальные магазины и продавцов; Открываемые персонажи; Ежедневные забеги: раз в день сражайтесь за место в таблице лидеров в забеге с 3 случайными предметами и 1 случайным проклятием (например, скользким полом или отскакивающими пулями).