Fruit Ninja Kinect 2
Клинки обнажены. Додзё хранит молчание. Соковыжималка подключена к сети. Присоединяйтесь к полностью обновленному составу потрясающих персонажей Fruit Ninja в продолжении одной из крупнейших игр Kinect всех времен! FNK2 — это всё содержимое оригинального успешной игры плюс возможность испытать пять совершенно новых режимов — все они задействуют возможности нового поколения точности от Xbox One. Вся семья может исследовать фестиваль «Черничная луна», принимая участие в ярких схватках от новой команды Fruit Ninja — Катсуро, Мари, Хань и Нобу. Каждый персонаж участвует в уникальной игре на фестивале, где игроки могут уворачиваться от стремительных сюрикенов, прорубаться сквозь лес из бамбука и стать мастером скрытности — и все это в процессе нарезки фруктов! Онлайн-таблицы лидеров отслеживают лучших игроков среди ваших друзей, а классические персонажи, Сенсей, Гуцу и Трюфель, подарят вам удивительные апгрейды в процессе вашего путешествия на фестивале. Совершенно новые многопользовательские режимы позволяют погрузиться в действие в составе четырех игроков с возможностью выбора одного из двух вариантов — Битва или Командная игра, предлагая уникальные мини-игры для ожесточенной конкуренции! Это самая увлекательная и доступная командная игра из когда-либо созданных для всех возрастов, форм и размеров! Феномен Fruit Ninja продолжается в следующем поколении, и Додзё готов. Вы — тот самый ниндзя!