Get Even
Хладнокровный наемник Блэк просыпается в здании старой психиатрической клиники, не помня своего прошлого. Некто Рэд назначает узнику курс лечения – уникальная технология позволяет ему заново пережить воспоминания. Блэк пытается вернуть себе память. С помощью «Пандоры» он отправляется в глубины своего сознания, чтобы узнать правду о единственном событии, которое помнит: попытке спасти девушку, к груди которой привязана бомба.