В уникальной стрелялке с горизонтальной прокруткой SINE MORA важнейшим фактором является время. Сочетая геймплей классического шутера с великолепной современной графикой, SINE MORA имеет полноценную одиночную кампанию с захватывающим сюжетом и непростой аркадный режим, рассчитанный на любителей этого игрового жанра. Располагая множеством способов манипуляции временем, SINE MORA предлагает свыше 60 комбинаций оружия для прохождения всех игровых этапов, сложность которых можно подстраивать под уровень игрока. Саундтрек к игре написан композитором Акира Ямаока, а дизайном боссов занимался Махиро Маэда.