Gemini: Heroes Reborn
Gemini ― это экшен-приключение от первого лица, главным героем которого является двадцатилетняя Кассандра. Этой молодой девушке предстоит открыть в себе невероятные способности, уникальные для вселенной Heroes, и разгадать загадку своего прошлого. Она воссоединится с давно пропавшей семьей, но совсем не так, как ожидала.