SOULCALIBUR VI - DLC4: Amy
Это дополнение разблокирует игрового персонажа Эми в игре SOULCALIBUR VI, а также отдельную сюжетную линию Эми в «Хронике душ». Зимняя Роза вступает в бой, и ей есть что показать. Повышайте восприятие Эми, чтобы получить доступ к мощным приёмам! Загружаемый контент: - игровой персонаж Эми - сюжет Эми в режиме «ИСТОРИЯ: Хроника душ» - предметы для создания персонажа (8) - оружие (7) - звания (4) - комментарии к боям (2)