Kholat
Kholat - это приключенческая хоррор-игра, вдохновленная реальными событиями, известными как Инцидент на перевале Дятлова - таинственная гибель девяти советский туристов, повлёкшая за собой множество разнообразных, но неподтвержденных гипотез. Игрок окажется в декорациях бескрайних и негостеприимных Уральских гор с целью найти правду о произошедшем, но в ходе сюжет может появиться еще больше вопросов. Инцидент на перевале Дятлова - это реальные события, произошедшие зимой 1959-го года. Девять опытных туристов отправились в лыжный поход к северной части Уральских гор, но он закончился катастрофой. Тела команды были найдены обезображенными и рассеянными на склоне горы Холат-Сяхыл.