Past Cure
Игра Past Cure — это мрачный психологический триллер, в котором грань между снами и реальностью размыта. Игроков ждет напряженный, лихо закрученный сюжет, в ходе которого им предстоит использовать невероятные ментальные способности Иэна и его навыки рукопашного боя, а также совершать бесшумные убийства, чтобы остаться в живых и найти истину. После многих лет истязаний бывший военнослужащий элитных войск Иэн живет в безопасности в доме своего брата, страдая от последствий пережитых им военных экспериментов. Мучители Иэна исковеркали его сознание, наделив его сверхъестественными способностями, такими как управление временем и телекинез. Под воздействием галлюцинаций и из жажды мести Иэн, заручившись поддержкой брата, отправляется в будоражащее приключение с целью найти руководителей группы заговорщиков, сотворивших с ним те зверства, и в надежде раскрыть правду, стоящую за его истязаниями. Однако после нескольких экспериментов со своими новыми способностями Иэн осознает, какую опасность они таят: с каждым разом его рассудок становится все слабее и слабее, и в него начинает проникать нечто ужасающее и не поддающееся человеческому пониманию. Функции игры - Сверхъестественный триллер, основанный на истории Past Cure – это опыт, основанный на истории с кинематографическими фрагментами, где игрок следует борьбе измученного мужчины, ищущего разгадку в пробелах своей памяти. Увлекательный сюжет сопровождается уровнями, где игрок может разгадать всю темную историю до самого конца. - Бой против хитрости Прояви свою храбрость и срази своих противников с помощью манипуляций со временем в огнестрельном бою или брутальном рукопашном сражении, в котором слышен хруст костей. Или используй бесшумный режим, где с помощью незаметного подкрадывания и проявления хитрости, ты можешь вырубать противников сзади. Выбери правильный подход в зависимости от ситуации, так как у каждого из подхода есть свои плюсы и минусы. - Способности разума Освободите умственные силы Иана и примените их против его мучителей. Для того чторбы играть мастерски в Past Cure игроку необходимо использовать такие навыки как искажение временем и астральную проекцию, для того чтобы преодолеть соперников и различные препятствия. - Сны против реальности Разум Иана, разрывается между мрачными реалиями окружающего мира и ужасающих кошмаров в его снах. В Past Cure сталкиваются контрасты между холодными, жесткими боевыми уровнями реального мира и абстрактными реальностями с различными головоломками в мире снов.