Cel Damage HD
Возьмите под свой контроль самых безумных мультяшных водителей. чтобы победить ваших друзей, используя уникальное оружие на аренах,полных опасностей и приключений. Cel Damage HD - это локальная мультипользовательская игра,поэтому просто добавьте дополнительные места для своих друзей или семьи и получите удовольствие . Тренируйтесь в режиме одиночной игры,чтобы быть первыми в соревновании. *Одиночная игра/ 2-4 игрока с мульти- экраном *30+ мультяшных оружий,таких как Гигантский молоток, динамит,уменьшающий луч *10 уникальных персонажей и автомобилей с различными ходовыми характеристиками *13 различных мест действия-от Дикого запада с городом привидений до лунного кратера *3 режима игры: гонки,все против всех,захвати флаг *100 тонн удовольствия (осторожно!!!)