Battlezone Gold Edition
Запрыгните в кабину Кобры и погрузитесь в захватывающие танковые сражения от первого лица. Используйте разрушительное оружие и крутое специальное оборудование, от ракет с лазерным наведением и артиллерии до ЭМИ и улучшенных щитов. Насладитесь захватывающей кампанией для 1-4 игроков, где различное окружение, враги и миссии смешиваются воедино в процедурно генерируемой кампании. СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ АРСЕНАЛ – Используйте разрушительное оружие и крутое специальное оборудование, от ракет с лазерным наведением и артиллерии до ЭМИ и улучшенных щитов. БЕЗГРАНИЧНАЯ ОДИНОЧНАЯ И КООПЕРАТИВНАЯ КАМПАНИЯ – Насладитесь захватывающей кампанией для 1-4 игроков, где различное окружение, враги и миссии смешиваются воедино в процедурно генерируемой кампании. Игра сияет новыми красками при каждом прохождении! ПЕРЕДОВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ – Откройте еще больше мощных танков, новые виды оружия и специальное оборудование и выбирайте из сотен смертоносных комбинаций! СРАЖАЙТЕСЬ СО СТИЛЕМ – Настраивайте внешний облик вашего танка с помощью различных камуфляжей, фигурок и сирен в издании Gold Edition! КЛАССИЧЕСКИЙ РЕЖИМ – Узнайте, с чего начиналась игра с помощью Классического режима с оригинальным управлением двумя гусеницами и глобальным рейтингом игроков, с которыми вы соревнуетесь!