The Magic Circle: Gold Edition
Вы — главный герой неоконченной фэнтези-игры от первого лица, застрявший в аду разработчика. Дизайнеры (в исполнении James Urbaniak, Ashly Burch и Karen Dyer) являются богоподобными, но такими нерешительными, и поэтому они не дали вам вообще никаких полномочий. С помощью таинственного бестелесного голоса (Stephen Russell), вы должны захватить инструменты для разработки игры у этих недостойных «богов», раскрывая всё более мрачный и комический рассказ по пути. Вместо традиционных головоломок с одним решением, незавершённое состояние мира ставит вопрос, на который вы ответите по-своему. Захватывайте созданий дизайнеров, крадите модели поведения, и вновь используйте их, чтобы изучить и покорить этот развивающийся мир. Сможете ли вы перехитрить богов этой игры? Сможете ли вы выпустить The Magic Circle, находясь внутри?