BLACKHOLE: Complete Edition
Когда космический корабль «Эндера» оказывается втянутым в черную дыру, экипажу кажется, что пришел конец. К счастью, корабль падает на Сущность — неопознанный объект, похожий на планету. После аварии первым приходит в себя парень, готовивший кофе для всего экипажа, — это вы. Вокруг нет ни души, а ваш единственный союзник — Ауриэль, саркастический искусственный интеллект бортового компьютера. Вместе вам придется придумать, как починить космический корабль, спасти остальных и стать героями планеты Земля, закрыв черную дыру раз и навсегда. Это будет нелегкой задачей, так как таинственные пещеры, затерянные города, высокие горы и густые леса полны хитрых гравитационных головоломок и смертельных ловушек.