The Riftbreaker: Metal Terror
Мы пришли в этот мир, чтобы захватить его и использовать для нужд своего вида. Но оказались не первыми. «The Riftbreaker: Железный террор» позволяет исследовать ранее неизвестные области Галатеи 37, которые хранят свидетельства катастроф, пережитых планетой тысячи лет назад. В этом расширении мира игры вас ждут новые игровые механики, а также десятки новых предметов и технологий. Используйте их, чтобы получить преимущество и выстоять перед древней угрозой. О дополнении: «Железный террор» – это первое расширение мира The Riftbreaker с абсолютно новым эпизодом сюжетной кампании, действие которого разворачивается в неизученном ранее биоме. На срок миссии Эшли выпадает уникальное астрономическое событие, которое приоткрывает страшную тайну из жизни Галатеи 37. Движимая научным любопытством, она бросается исследовать потаенные уголки планеты. Изучайте новую экосистему. Ищите ценные ресурсы и адаптируйте под них свои технологии. Сражайтесь с врагами, как живыми, так и рукотворными. Особенности: Откройте новую ветку сюжетной кампании, которая увлечет вас в неизведанное. Постройте аванпост в абсолютно новой части планеты, если осмелитесь. Сканируйте, анализируйте и описывайте уникальную фауну и флору нового биома. Столкнитесь с новыми враждебными видами, каждый из которых представляет особую опасность. Исследуйте расширение дерева технологий, используя неожиданные находки из нового биома, а именно: постройки, оружие и снаряжение. Раскройте тайну, хранимую Галатеей тысячелетиями. Расширение содержит: Сюжет этого расширения вписан в основную капанию из базового издания The Riftbreaker. Новая ветка сюжета и другой контент откроются по мере вашего прогресса в игре. Если вы уже прошли сюжетную кампанию The Riftbreaker, то сможете продолжить путешествие с места, где остановились. Дополнительная часть истории будет доступна сразу, и вы получите возможность исследовать новую область мира.