Will You Snail?
Will You Snail — это динамичный экшен-платформер на основе ИИ, обеспечивающего уникальный опыт каждому игроку. Это непростое и захватывающее приключение в неоновой стилистике сочетает в себе схватки, головоломки и искрометный юмор. ОСОБЕННОСТИ: УВОРАЧИВАЙТЕСЬ ОТ ЛОВУШЕК ИИ! Злобный Кальмар с искусственным интеллектом пытается просчитать ваши движения на несколько секунд вперед и не дать пройти уровень. Сможете выиграть эту битву умов или дадите Кальмару новый повод поглумиться над собой? ОБЫГРАЙТЕ ИИ! Поначалу уровни кажутся простыми, но чем дальше вы продвигаетесь, тем больше о вас узнает ИИ и тем проще ему использовать полученные знания против вас. Сложность можно менять в любой момент — либо оставьте решение самой игре. РЕШАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ! Простые головоломки позволят отдохнуть после боя. По дороге вам встретятся задачи и посложнее, но ни одна головоломка в Will You Snail не является обязательной. Их все можно пропустить. УЗНАЙТЕ ПРАВДУ! Раскрывайте тайны, собирайте подсказки и постарайтесь выяснить, кто вы и что произошло. Will You Snail рассказывает довольно странную историю об искусственном интеллекте, теории симуляции и будущем человечества, и вам предстоит ее узнать. Исследуйте — прыгайте — умрите — повторите! И пройдите все динамичные уровни в этом захватывающем платформере. Головоломки, охота за секретами, нелинейная история тайн вселенной, смешная озвучка и прекрасный дизайн уровней — все это в короткой, но напряженной игре, ломающей четвертую стену! Звучит интересно? Тогда вопрос один… Will you snail?