Popotinho's Adventures
Помогите озорному ребенку вернуться к родителям в красочном приключенческом платформере с видом сбоку! Помогите Попотиньо безопасно вернуться домой, проходя уровни платформера с видом сбоку, вдохновленного классикой жанра. Собирайте фрукты для получения дополнительных жизней, сердца для восполнения здоровья и многое другое, пересекая 50 сложных ландшафтов — от лугов и лесов до тьмы наступающей ночи. Используйте трамплины, чтобы взбираться на новые высоты, и касайтесь флагштоков, чтобы сохранять свой прогресс. Избегайте ловушек с шипами и прыгайте на головы врагов, чтобы защитить Попотиньо. Сможете ли вы вернуть его родителям и восстановить атмосферу счастливого праздника?